понедельник, 25 августа 2014 г.

Новости игровой индустрии #9. Пост-Gamescom-овская неделя

Хитрый план Xbox One 



А вы знаете что в Китае действовал запрет на продажу игровых консолей? Целых 13 лет китайские геймеры не могли наслаждаться богомерзкими исчадиями запада вроде Uncharted, Halo и Mario. Но теперь все изменилось. Первыми с китайским правительством договорились Microsoft. С помощью компании BesTV, своего китайского партнера, редмондцы договорились о поставке 5 млн. консолей.

В Китае Xbox One будет продаваться по 600$ за консоль, что на 100$ дороже остального мира. Продажи начнутся 23-го сентября. Никакого ответа со стороны Sony пока не последовало. Напомню, что мировые продажи Playstation 4 оцениваются в 10 млн. а Xbox One в 5 млн.  консолей, на те самые пять миллионов меньше.


На картинке изображен опрос сайта Sina.com, в котором приняло участие 5611 людей. На вопрос купят ли они сертифицированную копию Xbox One 56,4% опрошенных ответило отрицательно, 25,2% сказали что подождут и всего 18,4% сказало да. Но если допустить что опрос велся по всем правилам соцопросов (что конечно же не так), умножаем 18% на 517 миллионов геймеров из КНР получаем аудиторию в 95 миллионов человек. При чем с приходом консолей число геймеров в Китае может вырасти в разы.

По оценкам экспертов за следующие пять лет в Китае можно продать более 50 миллионов консолей – это больше половины от прогнозов касательно всего остального мира.  

Для окончательного осознания важности этой новости приведу еще немного статистики:
  • На каждого гражданина США приходится по 1,6 китайского геймера (517 млн. против 317 млн.)
  • 147 миллионов являются хардкорными геймерами
  • 28% из них играют более одного часа в день
  • 9,7% при этом платят за игры
  • 70% доходов приходится на сегмент хардкорных игр


 «Их игры вторгаются в Китай и посягают на наших детей, игры учат детей жестокости и порнографии. Родители волнуются, что игры отнимают у детей время для учебы. Наше правительство должно запретить все не развивающие игры. Множество Китайских IT компаний занимаются видеоиграми, это реальная угроза для науки и техники. Технологически Китай до сих пор отстает во многих вещах, мы до сих пор импортируем множество самолетов, автомобилей и микрочипов. Если наше следующее поколение вырастет в мире игрушек, Китайские технологии так никуда и не продвинутся.» - комментарий на китайском форуме.

Project Morpheus


Глава SCE Worldwide Studios Сюхей Ёсида в интервью Pocket-lint рассказал о важности PS Move для виртуальной реальности в общем и Project Morpheus в частности:
«Motion-игры пользовались спросом, но так же как с социальными, танцевальными и музыкальными играми, я не думаю что они будут пользоваться большим спросом в дальнейшем.» 
«Также мы понимаем, что PS Move немного опережал время – это высокоточное устройство трехмерного ввода. Мы были очень рады возможности использовать 3D трекинг в наших играх, но это было сложно передать с обычными 2D экранами.» 
«Сейчас, занимаясь Project Morpheus, мы понимаем что первое что вы захотите сделать в виртуальной реальности – взаимодействовать с объектами в виртуальном мире. Одно из решений кроется в трехмерном устройстве ввода, таком как PS Move
Ну что тут скажешь? Если вы выпустили продукт который не покупают, просто скажите что он опередил время. Ну или засуньте его в коробку с консолью и заставьте всех платить за ваши неудачные эксперименты. Хотя надо признать, что получив девкит Oculus Rift, первым делом люди начали спаривать его с Razer Hydra, аналогом PS Move. Трекинг головы с помощью ИК-камеры также будет как в Oculus Rift так и в Project Morpheus, так что обе компании думают в одном направлении.

PS4 + Destiny = Бандл Года


Вы не хотите чувствовать себя нищебродом с ущербно-черной Playstation 4 которая есть уже у каждого школьника? Тогда это предложение именно для вас!


Ну а если серьезно, то именно такой бандл собираюсь брать я сам. А на десерт пойдут FIFA 15 (которая «ничем» не отличается от прошлогодней версии) и GTA 5 (которую я прошел уже раз пять). Интересно, когда мы увидим красную PS4?

Сценарист Bungie переходит в Telltale Games


Джошуа Рубин который вместе с Джозефом Стейтемом работал над сценарием для Destiny, принял решение присоединится к команде разработчиков Game of Thrones. До прихода в Bungie Рубин работал в EA Visceral, Capcom и Ubisoft, в последней он работал над сценарием Assassins Creed 2. Вот как свое решение прокомментировал сам Рубин:
«В конце концов, Bungie делают игры про отстреливание пришельцев. Конечно рассказывать историю под пулями – это настоящее искусство. Но я не мог отказать предложению Telltale делать игры которые целиком опираются на сюжет.»
Я хочу быть Indy-разработчиком!


Международная ассоциация игровых разработчиков опубликовала свежий опрос о том в какой компании хотели бы работать специалисты индустрии. Удивительно что вариант озвученный в подводке к новости занял всего лишь второе место. Больше всего люди хотят работать в Valve. Мне кажется, что все настолько обезумили по поводу Half Life 3 что готовы мыть пол в офисе Гейба Ньюэла ради возможности хоть одним глазком взглянуть на то что готовят нам Valve. В топ 10 вошли: 
  1. Valve
  2. Собственная компания
  3. Activision Blizzard
  4. BioWare
  5. Ubisoft
  6. Текущее место работы
  7. Nintendo
  8. Naughty Dog
  9. Double Fine
  10. Bethesda Game Studio 

The Vanishing of Ethan Carter


Надо признаться, анонс игры в ходе Gamescom меня не впечатлил, но после просмотра гемплейного видео я понял, что намечается выход лучшей адвенчуры за последние годы. Выход которой состоится уже в 26-го сентября.

В двух словах игру можно описать так: Шерлок Холмс поучаствовал в «Битве Экстрасенсов» и научился разговаривать с призраками, а потом эму написал паренек из обычного тихого городка. Отдельно хочется отметить картинку в игре. Также из плюсов есть открытый мир. Созданием игры занимаются The Astronauts, выходцы из People Can Fly.

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain


В демо которое Kojima Productions привезли на Gamescom (смотрите с 17-ой минуты) показали, как будет выглядеть нападение на вражескую базу и сказали что в игре будет мультиплеер. Скорее всего следующая порция новостей появится ближе к Tokyo Game Show (конец сентября).

GTA 5 в ноябре


Сайт «1С Интерес» сообщил дату выхода обновленной версии GTA 5 в РФ. Выйдет игра в ноябре, а ценник будет в 1424 руб. за PC версию и 3029 руб. за версию для PS4 и Xbox One. Дорого!

The Long Dark


The Long Dark – это симулятор выживания после техногенной катастрофы, разрушившей почти всю инфраструктуру Северной Америки. Разработкой занимается Hinterlad Studio, которую составляют выходцы из Bioware, Volition, Riot Games и Relic Entertainment. Так что команда подобралась вполне не плохая.

До конца разработки остался примерно год, но попробовать наработки можно будет уже 22-го сентября через сервис Steam Early Access.

Survarium


Ребята из Vostok Games (в прошлом GSC), как и все разработчики сталкера, заливать конечно умеют. Но надо признать, что вывезти пианино (причем не одно) в поле, записать как играет каждая клавиша, разрубить его и сжечь – это серьезный подход к делу. Напрягает только фраза в конце ролика:
«Пока из задуманного было сделано 10%, но мы работаем!»
Когда разрабатывался сталкер, GSC так сильно завязли в своих гениальных идеях что пришлось вызывать западного продюссера, который порезал половину игры. Жалко конечно, но без этого сталкера они бы не выпустили. Такая же история произошла и с Naughty Dog во время разработки первого Uncharted.

Gang Beasts


Типичная Indy-игра, но как и все игры этого жанра она имеет свою фишку. Цель игрока заключается в выталкивании оппонента с ринга. Мы так с братом в детстве бесились. Правда не было шестерней перемалывающих соперника в случае поражения. К сожалению…

7 минут Bloodborne


35 минут The Witcher 3


Наркомания недели


Комментариев нет:

Отправить комментарий