Хитрый план Xbox One
А вы
знаете что в Китае действовал запрет на продажу игровых консолей? Целых 13 лет
китайские геймеры не могли наслаждаться богомерзкими исчадиями запада вроде Uncharted, Halo и Mario. Но
теперь все изменилось. Первыми с китайским правительством договорились Microsoft. С
помощью компании BesTV,
своего китайского партнера, редмондцы договорились о поставке 5 млн. консолей.
В
Китае Xbox
One
будет продаваться
по 600$ за консоль, что на 100$ дороже остального мира. Продажи начнутся 23-го
сентября. Никакого ответа со стороны Sony пока не последовало. Напомню,
что мировые продажи Playstation
4 оцениваются в 10 млн. а Xbox
One
в 5 млн. консолей, на те самые пять миллионов меньше.
На картинке
изображен опрос сайта Sina.com, в
котором приняло участие 5611 людей. На вопрос купят ли они сертифицированную
копию Xbox
One
56,4% опрошенных
ответило отрицательно, 25,2% сказали что подождут и всего 18,4% сказало да. Но
если допустить что опрос велся по всем правилам соцопросов (что конечно же не
так), умножаем 18% на 517 миллионов геймеров из КНР получаем аудиторию в 95 миллионов
человек. При чем с приходом консолей число геймеров в Китае может вырасти в
разы.
По
оценкам экспертов за следующие пять лет в Китае можно продать более 50
миллионов консолей – это больше половины от прогнозов касательно всего
остального мира.
Для
окончательного осознания важности этой новости приведу еще немного статистики:
- На каждого гражданина США приходится по 1,6 китайского геймера (517 млн. против 317 млн.)
- 147 миллионов являются хардкорными геймерами
- 28% из них играют более одного часа в день
- 9,7% при этом платят за игры
- 70% доходов приходится на сегмент хардкорных игр
«Их игры вторгаются в Китай и посягают на наших детей, игры учат детей жестокости и порнографии. Родители волнуются, что игры отнимают у детей время для учебы. Наше правительство должно запретить все не развивающие игры. Множество Китайских IT компаний занимаются видеоиграми, это реальная угроза для науки и техники. Технологически Китай до сих пор отстает во многих вещах, мы до сих пор импортируем множество самолетов, автомобилей и микрочипов. Если наше следующее поколение вырастет в мире игрушек, Китайские технологии так никуда и не продвинутся.» - комментарий на китайском форуме.
Project Morpheus
Глава SCE Worldwide Studios Сюхей Ёсида в интервью Pocket-lint рассказал о важности PS
Move
для виртуальной
реальности в общем и Project Morpheus в
частности:
«Motion-игры пользовались спросом, но так же как с социальными, танцевальными и музыкальными играми, я не думаю что они будут пользоваться большим спросом в дальнейшем.»
«Также мы понимаем, что PS Move немного опережал время – это высокоточное устройство трехмерного ввода. Мы были очень рады возможности использовать 3D трекинг в наших играх, но это было сложно передать с обычными 2D экранами.»
«Сейчас, занимаясь Project Morpheus, мы понимаем что первое что вы захотите сделать в виртуальной реальности – взаимодействовать с объектами в виртуальном мире. Одно из решений кроется в трехмерном устройстве ввода, таком как PS Move.»Ну что тут скажешь? Если вы выпустили продукт который не покупают, просто скажите что он опередил время. Ну или засуньте его в коробку с консолью и заставьте всех платить за ваши неудачные эксперименты. Хотя надо признать, что получив девкит Oculus Rift, первым делом люди начали спаривать его с Razer Hydra, аналогом PS Move. Трекинг головы с помощью ИК-камеры также будет как в Oculus Rift так и в Project Morpheus, так что обе компании думают в одном направлении.
PS4 + Destiny = Бандл Года
Вы не
хотите чувствовать себя нищебродом с ущербно-черной Playstation 4 которая есть уже у каждого
школьника? Тогда это предложение именно для вас!
Ну а
если серьезно, то именно такой бандл собираюсь брать я сам. А на десерт пойдут FIFA
15 (которая «ничем» не
отличается от прошлогодней версии) и GTA 5 (которую я прошел уже раз
пять). Интересно, когда мы увидим красную PS4?
Сценарист Bungie переходит в Telltale Games
Джошуа
Рубин который вместе с Джозефом Стейтемом работал над сценарием для Destiny,
принял решение присоединится к команде разработчиков Game of
Thrones.
До прихода в Bungie
Рубин работал в EA
Visceral,
Capcom
и Ubisoft, в
последней он работал над сценарием Assassins Creed 2. Вот
как свое решение прокомментировал сам Рубин:
«В конце концов, Bungie делают игры про отстреливание пришельцев. Конечно рассказывать историю под пулями – это настоящее искусство. Но я не мог отказать предложению Telltale делать игры которые целиком опираются на сюжет.»
Я
хочу быть Indy-разработчиком!
Международная
ассоциация игровых разработчиков опубликовала свежий опрос о том в какой
компании хотели бы работать специалисты индустрии. Удивительно что вариант
озвученный в подводке к новости занял всего лишь второе место. Больше всего
люди хотят работать в Valve.
Мне кажется, что все настолько обезумили по поводу Half Life 3 что
готовы мыть пол в офисе Гейба Ньюэла ради возможности хоть одним глазком
взглянуть на то что готовят нам Valve. В топ 10 вошли:
- Valve
- Собственная компания
- Activision Blizzard
- BioWare
- Ubisoft
- Текущее место работы
- Nintendo
- Naughty Dog
- Double Fine
- Bethesda Game Studio
The Vanishing of Ethan Carter
Надо
признаться, анонс игры в ходе Gamescom
меня не впечатлил, но после просмотра гемплейного видео я понял, что намечается
выход лучшей адвенчуры за последние годы. Выход которой состоится уже в 26-го
сентября.
В двух
словах игру можно описать так: Шерлок Холмс поучаствовал в «Битве Экстрасенсов»
и научился разговаривать с призраками, а потом эму написал паренек из обычного
тихого городка. Отдельно хочется отметить картинку в игре. Также из плюсов есть
открытый мир. Созданием игры занимаются The Astronauts,
выходцы из People
Can
Fly.
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
В демо
которое Kojima
Productions
привезли на Gamescom (смотрите с 17-ой минуты)
показали, как будет выглядеть нападение на вражескую базу и сказали что в игре
будет мультиплеер. Скорее всего следующая порция новостей появится ближе к Tokyo
Game
Show
(конец сентября).
GTA 5 в ноябре
Сайт «1С Интерес» сообщил
дату выхода обновленной версии GTA
5 в РФ. Выйдет игра в ноябре, а ценник будет в 1424 руб. за PC
версию и 3029 руб.
за версию для PS4
и Xbox
One.
Дорого!
The Long Dark
The
Long
Dark
– это симулятор
выживания после техногенной катастрофы, разрушившей почти всю инфраструктуру Северной
Америки. Разработкой занимается Hinterlad Studio,
которую составляют выходцы из Bioware,
Volition,
Riot
Games
и Relic
Entertainment.
Так что команда подобралась вполне не плохая.
До
конца разработки остался примерно год, но попробовать наработки можно будет уже
22-го сентября через сервис Steam
Early
Access.
Survarium
Ребята
из Vostok
Games
(в прошлом GSC),
как и все разработчики сталкера, заливать конечно умеют. Но надо признать, что
вывезти пианино (причем не одно) в поле, записать как играет каждая клавиша, разрубить
его и сжечь – это серьезный подход к делу. Напрягает только фраза в конце
ролика:
«Пока из задуманного было сделано 10%, но мы работаем!»
Когда
разрабатывался сталкер, GSC
так сильно завязли
в своих гениальных идеях что пришлось вызывать западного продюссера, который
порезал половину игры. Жалко конечно, но без этого сталкера они бы не выпустили. Такая же
история произошла и с Naughty Dog
во время
разработки первого Uncharted.
Gang Beasts
Типичная
Indy-игра,
но как и все игры этого жанра она имеет свою фишку. Цель игрока заключается в
выталкивании оппонента с ринга. Мы так с братом в детстве бесились. Правда не
было шестерней перемалывающих соперника в случае поражения. К сожалению…
Комментариев нет:
Отправить комментарий