четверг, 22 августа 2013 г.

BF4 – ЕЩЕ 100 ЧАСОВ В МУЛЬТИПЛЕЕРЕ?


Честно признаться, я очень сильно боюсь выхода БФ4. Почему? Да потому что мультиплеер третьей части забрал у меня больше 80 часов жизни! Лучшие часы моей молодости практически. Даже не счесть того сколько раз я пропускал пары из-за этой игры. Сколько раз я не высыпался и ходил целый день с красными глазами. Было время когда не проходило и дня без раунда в Battlefield. Это настоящая зараза. Причем не надо смеяться надо мной, я знаю что есть чудаки просидевшие и по две тысячи часов, но это уже совсем перебор. Последний раз играл в БФ3 только в прошлом месяце, и она до сих пор играется как в первый раз. Причем сервера забиты.
Но DICE пошли еще дальше. Все что мы видели в BF3  - детский лепет по сравнению с тем что нам показывают сейчас. В общем DICE сейчас полностью рулят в жанре MMO-FPS. Кстати Premium оказался успешным (4 млн подписчиков) и нам обещают еще больше вкусняшек в четвертой части. Не знаю смогут ли они реально делать что-то интересное каждую неделю, но если при подписке это все будет  бесплатно, тогда реально можно задуматься.
Ну а что делать ребятам из Activision? Придумайте новую сбрую для собаки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий